Секреты производителя косметики "БиоБьюти" (интервью производителя)
Сегодня мы попросилии руководителя компнии производителя брендов «БиоБьюти», «Fresh Face» и «Фитоника» Врубель Екатерины Владимировны по-подробнее расказать об особенностях производимой ими косметики.
Вы когда-нибудь слышали о сухой косметики на основе Цеолита (минерала вулканического происхождения, содержащим в своем составе практически всю таблицу Менделеева). Данная основа имеет уникальные свойства, словно пылесос очищает кожу и восстанавливает организм. Содержится она в таких косметических брендах как «БиоБьюти», «Fresh Face» и «Фитоника». Сегодня мы попросили руководителя компании производителя данных брендов Врубель Екатерины Владимировны по-подробнее рассказать об особенностях производимой ими косметики.
Вопрос: Расскажите, как Вы пришли к тому, что Косметология стала делом всей Вашей жизни?
Когда-то давно я столкнулась с 100 % натуральной сухой косметикой достаточно случайно — знакомая дала попробовать, я несколько дней носила пробник в сумочке, а когда попробовала была просто потрясена — эффект за 1 минуту был такой, которого не давало посещение салона красоты!!! Конечно, я сразу перешла на эту косметику, и за неделю решила проблемы, которые не могла решить годами! Я была в восторге!
Узнала немного больше о составе, производителях, истории возникновения и научной базе, которая лежит основе этих продуктов и просто влюбилась. Стала смотреть на эту косметику, как на бизнес и поняла, что эта косметика должна быть в каждом доме — она абсолютно безопасна, на 100% натуральная и эффективная. Она, действительно, очень эффективная — теперь это подтверждают тысячи и тысячи наших клиентов. Это невероятно приятно — заниматься бизнесом, и получать благодарности и восторженные отклики от клиентов. Когда в компанию приходят новые сотрудники, то первое время они обычно очень сильно удивляются, что у нас именно восторженные отклики и благодарности от большинства клиентов.
Вопрос: Как бы Вы охарактеризовали современную косметику?
Очень много маркетинга, много дешевой химии с долгосрочными негативными эффектами, мало эффекта. Стало общим местом, что надо хорошенько разрекламировать косметику по ТВ, чтобы продать ее. Производителям часто нечего заявить в качестве эффекта от применения того или иного препарата и они не стесняются заявлять такое: «самый лучший крем от морщин, по мнению 19 женщин, принявших участие в эксперименте» или «крем придает сияние коже, по мнению актрисы, которая получила деньги за съемку в этом ролике». Если у компаний есть миллионы долларов на то, чтобы делать телевизионную рекламу, то почему бы им не потратить еще одну тысячу на то, чтобы зафиксировать эффект от их средств на приборах? Ответ один — эффекта нет, кроме как «по мнению актрисы». Очень жаль молоденьких девушек и женщин, которые «покупаются» на такие обещания.
Вопрос: Что нового Вы принесли в косметологию?
На протяжении 13 лет мы продвигаем на рынок 100 % натуральную сухую порошковую косметику марок «БиоБьюти», «Фитоника», «Фрэш Фейс» и таким образом задаем стандарт натуральности для всей отрасли. Мы хотим, чтобы отрасль косметологии стала более этичной и людям предоставлялись эффективные и безопасный препараты.
Тот, кто попробовал натуральные препараты и получил замечательный эффект, обычно не возвращается к химикатам, которые постепенно разрушают не только красоту и молодость, но и здоровье.
Вопрос: Как давно Вы выпускаете серию косметики, каких успехов Вы добились?
Серии «БиоБьюти» в следующем году исполнится 10 лет. За продвижение российской натуральной косметики на рынок Российская Академия Естественных Наук им. Е.Дашковой наградила меня медалью. Я очень горжусь этим подтверждением нашего труда.
Вопрос: Почему потребители любят Вашу косметику?
Мы постоянно проводим опросы наших покупателей и большинство называют 2 причины: натуральность и эффективность.
Для нас важно, что и натуральность, и эффективность может увидеть своими глазами каждый покупатель. Натуральность состава, указанного на упаковке может понять любой, кто умеет читать — в нем только вещества, существующие в природе. А эффект можно увидеть с первого применения и он зафиксирован на приборах в лабораториях и косметических кабинетах. Например, анализатор кожи показывает, что одна процедура очистки кожи с помощью скраба «Фрэш Фейс» улучшает 5 показателей кожи более, чем на 4 года. Очистка кожи с помощью биочистки за 1 минуту дает такой же эффект, как ультрозвуковая аппаратная чистка в течение 30 минут.
Вопрос: Были ли попытки подделывать Вашу косметику?
Были и продолжаются. В наше время, когда уровень этики настолько низок, что для большинства людей «деньги не пахнут», и «победителя не судят», а подрастающее поколение настолько плохо образовано, что не понимает элементарных вещей — как работает кожа, что такое клетка, что такое дерма и т. д., потребителя очень легко «заморочить» красивой рекламой и модными словами. К великому сожалению, потребитель попадается на эту удочку.
Мы относимся к этому с юмором и сочувствием — подделать продукцию, защищенную десятками патентов, можно только внешне. Да, существуют косметические средства, похожие на наш внешне, но не дающие и десятой доли эффекта, который есть у наших препаратов. Потому что воспроизвести в подпольных цехах то, что делается в научной лаборатории просто невозможно. Кроме того, подделки могут быть опасны для здоровья, ведь их производителям не важны ни здоровье, ни безопасность, ни эффект — им нужны деньги и прямо сейчас.
Ну, а мы продолжаем продвигать свой продукт — 100 % натуральный, безопасный и эффективный, сертифицированный и с гарантией соблюдения всех санитарных норм при производстве. И еще продолжаем образовывать своих покупателей, начиная с того, что такое кожа, какие функции она выполняет, что такое клетка и как она работает. А также о том, что должна делать косметика для кожи и чего делать не должна.
Вопрос: Вашей косметикой пользуются только в России?
Нет, конечно, «БиоБьюти» продается по всей Европе и даже в Китае. В наших ближайших планах помочь прекращению холодной войны между Россией и США и начать продавать ее в Америке.
Вопрос: Что Вы можете посоветовать всем, кто пользуется косметикой. Не важно, Вашей или нет?
Прежде чем наложить что-то на лицо или волосы, читайте состав на упаковках. Законодательство защищает нас от преступников и злоумышленников и заставляет всех производителей печатать состав на упаковке косметических средств. Если вы не знаете, что значит то или иное слово в составе — посмотрите в Интернете. Уверяю вас, вы узнаете много интересного о том, чем вы «кормите» вашу кожу. Не рискуйте своей красотой и здоровьем, всегда проверяйте состав!!
Вопрос: Есть ли какие-то мифы относительно Вашей косметики? Если есть, то развейте их
На ум приходит только один миф — что использование нашей косметики — это долго. Да, у нас есть маски, которые надо держать на волосах 40 минут, на лице — 15 минут. Но во всех наших сериях есть препараты, которые позволяют ухаживать за кожей и волосами за 1-3-5 минут, это не дольше, чем нанести крем. Поэтому можно подобрать то, что подойдет именно вашей скорости жизни и при этом получать прекрасный эффект 100 % натуральными средствами.
Вопрос: На Ваш взгляд, в каком направлении будет развиваться косметология в ближайшие годы?
Косметология будет развиваться в сторону натуральности, к пониманию устройства кожи и ее клеток и к развитию эффективных препаратов, полностью совместимых с клетками кожи, а не убивающими их. В этом направлении мы уже немного опередили свое время, создав несколько серий 100 % натуральной косметики, каждый из препаратов которой полностью совместим с клетками кожи и по своим свойствам является космоцевтическим.
Вопрос: Расскажите самую запоминающуюся историю, связанную с Вами и Вашей косметикой?
5 лет назад я отдыхала на круизном лайнере в Карибском море и встретила там девушку из Украины, которая несколько лет назад переехала жить в США. Она в тот момент занималась продажей на выставках волшебного крема из алое, который производится в Америке и решает все косметические проблемы сразу. В этом году мы с ней снова встретились на этом круизном лайнере и она рассказала мне свою историю. У нее на щеке было пятно с повышенной сухостью и шелушением, и много лет подряд она пыталась всеми средствами от него избавиться, и перепробовала она многое, благо, возможность попробовать у нее есть. Но помогла ей в этом только моя косметика «БиоБьюти», которой я тогда с ней поделилась. Про то, что я давала ей попробовать свою косметику, я и забыла, а она мне напомнила и сказала, что теперь каждый раз, бывая в Москве, приходит в наш магазин и набирает сухой косметики на большую сумму и с удовольствием ей пользуется.